Связной: вход в личный кабинет

«Связной» является одним из крупнейших российских интернет-магазинов современной техники и электроники с ежегодным оборотом более 15 млрд рублей.

Интернет-магазин «Связной» был основан в июле 2002 года. В настоящее время посещаемость официального сайта магазина https://svyaznoy.ru составляет более 400 000 пользователей в сутки. Ежемесячно сайт посещают более 6 000 000 человек.

Онлайн-магазин «Связной» является лидером по продажам мобильных телефонов и смартфонов, планшетов и аксессуаров для них. Более 30% клиентов интернет-магазина возвращаются за покупками более одного раза, что говорит о надежности и лояльности к компании.

Как войти в личный кабинет Связной

1. Перейдите на официальный сайт интернет-магазина Связной.
2. Наведите курсор мыши на значок с силуэтом человечка (расположен справа от формы поиска) и нажмите на кнопку «ВОЙТИ» (или нажмите на сам значок).
3. Укажите адрес электронной почты и пароль, после чего нажмите «ВОЙТИ».

Связной страница входа в кабинет

Основные преимущества магазина и личного кабинета

  • Широкий ассортимент мобильной техники и электроники, более 10 тысяч моделей;
  • Качественный контент (фото, описания, обзоры) для выбора нужного устройства;
  • Обсуждение товара с другими покупателями, а также возможность получить ответ эксперта;
  • Регулярные промокоды, скидки и интересные акции, в том числе выгодные кредитные предложения;
  • Удобный формат заказа. Товар можно заказать через интернет-магазин Связной или посмотреть наличие и зарезервировать в удобном для себя розничном магазине, также воспользоваться бесплатной курьерской доставкой при покупке от 2000 рублей;
  • Удобная география – более 2800 фирменных розничных магазинов по всей России.

Интересы покупателей интернет-магазина

  • Любители техники и цифровой электроники;
  • Любители кино и сериалов;
  • Любители телевидения;
  • Активные пользователи мобильных устройств и гаджетов;
  • Покупатели / шопоголики;
  • Любители домашнего декора;
  • Любители туризма и активного отдыха;
  • Активные пользователи социальных медиа;
  • Авто и мотолюбители.