СБИС — сеть деловых коммуникаций, которая объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе.
СБИС позволяет обмениваться документами и ставить задачи, вести бухгалтерию и финансы, автоматизировать закупки и склад, двигать клиента по воронке в CRM.
С помощью СБИС можно подбирать персонал, рассчитывать зарплату, вести кадровый учет, мотивировать через KPI, бейджи и рейтинги. В личном кабинете можно проводить совещания и вебинары, общаться с коллегами и партнерами.
Из сухой корпоративной структуры СБИС формирует живую соцсеть с чатами, группами, новостями.
Как войти в личный кабинет СБИС
1. Перейдите на официальный сайт сервиса https://sbis.ru.
2. Кликните по оранжевой кнопке «Начать работу» (расположена в левой части экрана).
3. Выберите вариант входа: «Логину», «Телефону», «Сертификат электронной подписи», «Соц-сеть».
4. Предоставьте системе необходимые данные и нажмите «Войти».
Преимущества сервиса и личного кабинета
- 95 офисов продаж;
- 11 центров разработки;
- 6 000 сотрудников;
- 1 300 парнеров;
- 3 500 000 бизнес-клиентов;
- Собственный ЦОД.