KIKO MILANO: вход в личный кабинет

Компания КИКО МИЛАНО, основанная в 1997 году в Италии, изменила традиционные косметические стандарты по всему миру. Сегодня компания KIKO MILANO насчитывает более 800 магазинов в 15 странах, а также интернет-магазины в 35 странах и предлагает широкий ассортимент — более 1 600 высококачественных товаров, в том числе декоративную косметику, аксессуары и новейшие средства по уходу за кожей.

«Красота принадлежит каждому, и мы выбираем жизнь в цвете», — такова главная идея КИКО МИЛАНО. KIKO черпает вдохновение в атмосфере и традициях Милана – мировой колыбели искусства, моды и дизайна, улавливает самые последние тренды и рассказывает о них женщинам по всему миру, искусно сочетая качество и творческое начало – исконные итальянские черты – с мировыми идеями и решениями. Вселенная KIKO – это сцена, где находят свое воплощение новые образы и смелые идеи.

Как войти в личный кабинет KIKO MILANO

1. Перейдите на официальный сайт интернет-магазина https://kikocosmetics.ru.
2. Кликните по кнопке личного кабинета с силуэтом человека (расположена сверху справа).
3. На странице авторизации введите email и пароль.
4. Нажмите «Войти».

КИКО МИЛАНО страница входа в личный кабинет

Основные преимущества магазина и личного кабинета

  • КИКО МИЛАНО преобразует глобальные тенденции в доступные продукты, которые соответствуют потребностям и желаниям современных женщин.
  • Высокое качество и безопасность в сочетании с творческим подходом, безупречным вкусом и вниманием к деталям – этим выделяется KIKO MILANO.
  • Около 97% декоративной косметики и средств по уходу за кожей лица и тела производится в Европе, а также в США, Корее и Японии. Каждое средство – результат длительных исследований и разработок команды профессионалов. Вся косметика, выпускаемая брендом, проходит дерматологическое тестирование в независимых лабораториях для сертификации безопасности КИКО МИЛАНО.
  • Контроль качества каждого средства и ингредиента соответствует строгим законодательным требованиям, включая положения о тестировании на животных. К своей продукции компания предъявляет еще более жесткие требования: KIKO составила «черный список» косметических компонентов, которые разрешены в различных странах, но использование которых бренд считает неприемлемым.