Бонприкс: вход в личный кабинет

Бонприкс − это международный модный бренд с центральным офисом в немецком городе Гамбург. Конкурентное отличие Bonprix — ценовая политика, эффектные модели одежды всевозможных стилей и широкая размерная линейка. Пять собственных брендов и ежемесячные новые коллекции − вот отличная причина, чтобы заглянуть в интернет-магазин https://bonprix.ru, полистать каталог или посетить один из филиалов компании в Германии.

Концепция успеха: Бонприкс входит в топ-десятку интернет-магазинов с самым высоким оборотом (по результатам исследования «Цифровой коммерческий рынок Германии 2018», проведенного EHI Retail Institute / Statista). На данный момент компания представлена в 30 странах Европы, России, Северной и Южной Америки, что делает Bonprix одним из самых успешных предприятий концерна Otto Group. Таким успехом компания обязана 3900 сотрудникам по всему миру и, конечно же, верным клиентам.

Как войти в личный кабинет Бонприкс

1. Откройте официальный сайт интернет-магазина Бонприкс.
2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» (справа от поиска) и нажмите «Логин».
3. Выберите вариант авторизации, укажите данные и нажмите «Продолжить».

Бонприкс страница входа в личный кабинет

Основные преимущества магазина и личного кабинета

  • Проект Bonprix входит в международную компанию OTTO Group и является ее крупнейшим проектом в России;
  • Удобный официальный сайт и понятный интерфейс личного кабинета;
  • Новые модели товаров каждую неделю;
  • Огромное количество постоянных и лояльных бренду пользователей;
  • Оперативная обработка заказов;
  • Очень большой ассортимент и доступные цены;
  • Работа по всей России.

Аудитория

  • Основные клиенты магазина Bonprix – женщины;
  • 38% покупателей выбирают размеры побольше, начиная с немецкого 46;
  • Возраст большинства клиентов варьируется от 36 до 55 лет (средний возраст — 45 лет). При этом средний возраст покупателя на сайте интернет-магазина составляет 43 года, тогда как классического бумажного издания каталога — 55 лет.
  • 44% покупателей живут с детьми;
  • Ежемесячный доход 85% покупателей Бонприкс составляет до 75 000 рублей. Доход 57% менее 45 000 рублей в месяц;
  • 80% покупателей живут в крупных городах с населением более 20 000 человек, треть покупателей — жители Москвы и Санкт-Петербурга, включая ближайшие области. 4/3 живут западнее Урала.

Портрет клиента bonprix

  • Это современная женщина, которая предпочитает в свободное время отдыхать дома. Также ей нравится читать и проводить свободное время на свежем воздухе.
  • Во главе угла для неё всегда находится семья. Ей нравится заботится о своей семье и доме.
  • Чтобы узнать больше о новых трендах, она читает популярные журналы, каталоги и изучает сайты онлайн-магазинов.
  • Для совершения онлайн-покупок она чаще всего использует десктопную версию сайта, на втором месте находится мобильная версия сайта, далее следуют приложение Бонприкс и трафик с планшетов.
  • ВКонтакте для неё является основной социальной сетью, также она пользуется Одноклассниками и Instagram.
  • Её любимые мессенджеры — SMS, Whatsapp и Skype.
  • Главные критерии выбора для неё — это соотношение цены и качества, а также ценовой диапазон в целом.
  • В среднем она совершает покупки на сайте 2,7 раз в сезон, что составляет 5,4 раза в год.

Чем руководствуется покупатель при выборе одежды

  • В первую очередь, смотря на модель одежды, её интересует хорошая посадка, зачастую она выбирает облегающие модели.
  • Чаще всего она совершает покупки в оффлайновых магазинах, так как ей хочется пощупать и померить товар. Из-за этого она очень внимательно изучает информацию об одежде и описание в каталоге и на сайте магазина.
  • Ей нравится спокойный классический стиль, её любимые бренды в линейке Bonprix — „John Baner“, „bpc“ and „bpc selection“.
  • В основном она покупает платья, джинсы, куртки и нижнее бельё, предпочитая плотную посадку размер в размер.
  • Она любит оставлять комментарии и читать их, так что отзывы действительно важны для неё.
  • Она получает удовольствие, сравнивая разные предложения и находя в них вдохновение.
  • Она доверяет только тому, что она знает и пробовала. Именно из-за этого она является действительно лояльным клиентом.