Бонприкс − это международный модный бренд с центральным офисом в немецком городе Гамбург. Конкурентное отличие Bonprix — ценовая политика, эффектные модели одежды всевозможных стилей и широкая размерная линейка. Пять собственных брендов и ежемесячные новые коллекции − вот отличная причина, чтобы заглянуть в интернет-магазин https://bonprix.ru, полистать каталог или посетить один из филиалов компании в Германии.
Концепция успеха: Бонприкс входит в топ-десятку интернет-магазинов с самым высоким оборотом (по результатам исследования «Цифровой коммерческий рынок Германии 2018», проведенного EHI Retail Institute / Statista). На данный момент компания представлена в 30 странах Европы, России, Северной и Южной Америки, что делает Bonprix одним из самых успешных предприятий концерна Otto Group. Таким успехом компания обязана 3900 сотрудникам по всему миру и, конечно же, верным клиентам.
Как войти в личный кабинет Бонприкс
1. Откройте официальный сайт интернет-магазина Бонприкс.
2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» (справа от поиска) и нажмите «Логин».
3. Выберите вариант авторизации, укажите данные и нажмите «Продолжить».
Основные преимущества магазина и личного кабинета
- Проект Bonprix входит в международную компанию OTTO Group и является ее крупнейшим проектом в России;
- Удобный официальный сайт и понятный интерфейс личного кабинета;
- Новые модели товаров каждую неделю;
- Огромное количество постоянных и лояльных бренду пользователей;
- Оперативная обработка заказов;
- Очень большой ассортимент и доступные цены;
- Работа по всей России.
Аудитория
- Основные клиенты магазина Bonprix – женщины;
- 38% покупателей выбирают размеры побольше, начиная с немецкого 46;
- Возраст большинства клиентов варьируется от 36 до 55 лет (средний возраст — 45 лет). При этом средний возраст покупателя на сайте интернет-магазина составляет 43 года, тогда как классического бумажного издания каталога — 55 лет.
- 44% покупателей живут с детьми;
- Ежемесячный доход 85% покупателей Бонприкс составляет до 75 000 рублей. Доход 57% менее 45 000 рублей в месяц;
- 80% покупателей живут в крупных городах с населением более 20 000 человек, треть покупателей — жители Москвы и Санкт-Петербурга, включая ближайшие области. 4/3 живут западнее Урала.
Портрет клиента bonprix
- Это современная женщина, которая предпочитает в свободное время отдыхать дома. Также ей нравится читать и проводить свободное время на свежем воздухе.
- Во главе угла для неё всегда находится семья. Ей нравится заботится о своей семье и доме.
- Чтобы узнать больше о новых трендах, она читает популярные журналы, каталоги и изучает сайты онлайн-магазинов.
- Для совершения онлайн-покупок она чаще всего использует десктопную версию сайта, на втором месте находится мобильная версия сайта, далее следуют приложение Бонприкс и трафик с планшетов.
- ВКонтакте для неё является основной социальной сетью, также она пользуется Одноклассниками и Instagram.
- Её любимые мессенджеры — SMS, Whatsapp и Skype.
- Главные критерии выбора для неё — это соотношение цены и качества, а также ценовой диапазон в целом.
- В среднем она совершает покупки на сайте 2,7 раз в сезон, что составляет 5,4 раза в год.
Чем руководствуется покупатель при выборе одежды
- В первую очередь, смотря на модель одежды, её интересует хорошая посадка, зачастую она выбирает облегающие модели.
- Чаще всего она совершает покупки в оффлайновых магазинах, так как ей хочется пощупать и померить товар. Из-за этого она очень внимательно изучает информацию об одежде и описание в каталоге и на сайте магазина.
- Ей нравится спокойный классический стиль, её любимые бренды в линейке Bonprix — „John Baner“, „bpc“ and „bpc selection“.
- В основном она покупает платья, джинсы, куртки и нижнее бельё, предпочитая плотную посадку размер в размер.
- Она любит оставлять комментарии и читать их, так что отзывы действительно важны для неё.
- Она получает удовольствие, сравнивая разные предложения и находя в них вдохновение.
- Она доверяет только тому, что она знает и пробовала. Именно из-за этого она является действительно лояльным клиентом.