АШАН: вход в личный кабинет

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 года.

На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Как войти в личный кабинет АШАН

1. Перейдите на официальный сайт сети https://auchan.ru.
2. Кликните по кнопке «Войти» (кнопка расположена в правом верхнем уголке сайта).
3. На странице входа укажите номер мобильного телефона и нажмите «Получить смс-код»
4. Введите полученный код и нажмите «Войти».

АШАН страница входа в личный кабинет

Основные преимущества магазина и личного кабинета

  • К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог официального сайта, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам.
  • География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве.
  • Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки.
  • На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления через личный кабинет.

Ассортимент и цены интернет-магазина

Ассортимент интернет-магазина АШАН представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: овощи, фрукты, бакалея, морепродукты, мясо, колбасные изделия, молочные продукты и т.д.

Интернет-магазин АШАН РУ в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.

Акцент в ассортименте сделан на продовольственные товары (сегмент food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.